день — это не только светлое время суток, но и целые сутки, и в этом смысле день у Евреев начинался с вечера предыдущего дня (то есть ночь являлась его началом). Поэтому какое-либо событие можно было назвать начавшимся, например, в девятый и в десятый день — Лев 23.27,32 (ср. Лев 16.29 и Чис 29.7, где тот же день назван десятым). День, имея как и год, характер завершённости, часто употребляется в Священном Писании для обозначения определённых периодов или великих событий (Исх 32.34; Ис 22.5; Деян 17.31). В таких местах, как От 2.10; 11.3, слово «день» также не следует понимать буквально. У Господа его продолжительность может меняться от суток до тысячи лет, а может быть и больше (2Пет 3.8; Пс 89.5). Иногда слово «день» употребляется в значении года или большого отрезка времени (Неем 13.6). Слово «день» в Быт 1.5,8,13,19,23,31; 2.2, конечно, нельзя рассматривать, как день в обычном смысле (тем более, что и само Солнце, служащее для отделения дня от ночи (ст. 14), было сотворено только в четвёртый «день»). В этих местах слово «день» означает целые периоды (и довольно продолжительные) в процессе творения. «День» в Быт 2.3 хотя и относится к обычному дню (дню покоя), он является символом будущего, вечного и истинного покоя. (См. время, год, земля, конец, творение, человек).
Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно). | ||