Библия-Центр
РУ

Новость дня на 3 Июня 2019

Когда мы читаем книгу Деяний дальше, мы видим, что единодушие — это один из плодов Святого Духа, сошедшего в Пятидесятницу на апостолов и могущественно действующего после этого в Церкви. Но здесь, в этом стихе, мы видим, что единодушие среди апостолов уже было перед сошествием Святого Духа. Это не противоречие, а динамика. Если бы никакого единодушия среди учеников не было, то и Пятидесятница, наверное, не состоялась бы. Но настоящее, подлинное, нерушимое единодушие они обретают в тот момент, когда видят «языки огненные», сходящие на каждого из них. Откуда же взялось это «предварительное» единодушие? Неужели Пятидесятница состоялась только из-за случайного совпадения настроений и мыслей нескольких человек? Конечно, нет. Это не случайные люди, а ученики Христовы, которых Он Сам воспитывал в течение трех лет. Это те самые ученики, которым Он явился по Воскресении Своем и «открыл ум к уразумению Писаний». И, наконец, это те самые апостолы, которым Он сказал, дунув на них: «Примите Духа Святого». Итак, и это «малое» единодушие — результат Божиего труда.

Мысли вслух: ежедневные размышления о Библии

 

Со дня Пятидесятницы начинается новое время — время апостольской проповеди и действия Святого Духа... 

 

Святой Дух сошёл на апостолов тогда, когда все они были вместе, а не порознь, но главное — пребывали в единодушии... 

 

День Пятидесятницы для всякого христианина — день рождения Церкви. Несколько реже мы задумываемся о том, что это также и день начла истории Царства, входящего в мир. Нам вообще обычно странно думать, что у Царства может быть какая-то своя, особая история; для нас оно чаще связано с... 

Вопрос-ответ

 У меня есть один вопрос, который меня мучает. Это вопрос по поводу «иных языков». Кто может получить «иные языки»? Что такое «иные языки»? Для чего они нужны? Имеется ли два вида «иных языков»?
 

Дар «говорения языками», «молитвы языками» или просто «дар языков», по-гречески «глоссолалия» — один из многих даров Святого Духа, который дается для назидания в вере и возрастания Церкви. В разные эпохи и в разных частях Церкви этот дар проявляется по-разному, порой может становиться 

 Некоторые считают, что Бог Иегова — единственная Личность, претендующая на поклонение и упование, Иисус — Сын Бога, также Личность, но не претендует на поклонение, т.к Иисус является творением Иеговы; кроме того Иисус не является Богом, поскольку Сам часто молился Своему Небесному Отцу (Он ведь не мог молиться Самому Себе). Святой Дух — безличностный, выражение воли Бога Иеговы; безличностность Святого Духа подтверждается тем, что во время Пятидесятницы, Он сошел на присутствующих, разделившись на множество огней. Смысл в том, что Святой Дух разделился на множество... а разве личность может разделяться и считаться той же личностью? Лично я считаю, что судить о природе Бога, считать что Он — Троица или считать, что дело обстоит так, как описано выше, вообще неправильно. Кто может осознать природу Бога?
 

Кто может осознать природу Бога? Конечно, только Сам Бог. Но то, что существенно важно для нашего спасения, Он открывает нам. Поэтому Церковь всегда старалась быть точной в осмыслении этого Откровения, поэтому нужно ясно представлять себе то, что... 

 При каких условиях может излиться Святой Дух (я имею в виду проявления Святого Духа, как у Апостолов), должен ли человек быть освященным (святым), избавиться от всех пороков и т.д.? Или это имело место лишь в среде Апостолов?
 

Не думается (даже, можно сказать, не верится), что причастность к дару Святого Духа — удел одних апостолов и пророков. Но, с другой стороны, совершенно ума не приложить, что же такое надо делать, чтобы на тебя вдруг сошли с неба языки огненные... 

Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии

Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно).