Этими словами апостол утверждает единство всего переданного нам Священным Писанием Божественного откровения — единство Ветхого и Нового заветов. Один и Тот же Бог говорил людям через древних пророков Ветхого завета и через Иисуса Христа, одно и то же Слово сначала подавалось для слышания, а затем пришло во плоти. Один и Тот же Сын участвует в сотворении Вселенной «прежде всех век», воплощается через Деву Марию для нашего искупления и соединения с Богом «при Понтийстем Пилате» и совершает окончательное Преображение мира для жизни «будущего века». Это осознание Божественного присутствия во всей человеческой истории, а значит и в жизни каждого человека — неотъемлемая составляющая христианской веры. И еще важно, что это присутствие — не молчаливое, не равнодушное. Бог говорит, а значит — открывает Свою любовь и Свою волю людям, а значит — наши попытки общения с Ним, наши молитвы никогда не бесплодны, даже если нам кажется, что мы Его не слышим. Его Слово приходит к нам через Священное Писание, через молитвенный и таинственный опыт Церкви, через «неизреченные воздыхания» Духа Святого в наших сердцах — приходит и приносит плод: наше возрастание в любви к Нему и друг ко другу.