Библия-Центр
РУ

Новость дня на 17 Апреля 2021

По мысли апостола Павла, наше соединение со Христом происходит не в жизни, а в смерти. Потому что то, что мы называем жизнью, с Божией точки зрения - умирание. И Христос, по Божественной природе непричастный смерти, добровольно входит в наше умирание, чтобы встретиться с нами "на нашей территории". Это совершенно непредставимое для нас умаление Сына Божиего, "кенозис" по-гречески, - огромный путь, пройденный от Бога к нам. Но для встречи необходимо и наше встречное движение. Оно происходит, когда мы делаем очень маленький шаг, соглашаясь с тем, что Христос не просто так умер, но по любви к нам и ради нас, что в нашем крещении мы переживаем Его смерть как факт нашей личной биографии, коренным образом меняющий направление нашего движения, потому что умирание на этом кончается. Встретившись таким образом со Христом в смерти, мы не разлучаемся с Ним и в воскресении. Очень точное слово здесь "веруем": это не научное знание, а доверие к Богу, надежда на Его спасительную для нас силу любви.


Для корректного отображения некириллических текстов желательно установить шрифты Lucida Sans Unicode (для текстов на греческом) и Hirmos (для текстов на церковнославянском). Если Ваш браузер поддерживает технологию CSS3, шрифты будут загружены автоматически.

Мысли вслух: ежедневные размышления о Библии

 

Страстная суббота — единственный день в году, для которого вообще нет храмового богослужения 

 

Мы часто сравниваем наше собственное крещение, обращение к Богу с началом новой жизни. Апостол Павел говорит нам о... 

 

Самый страшный и пустой день — Великая Суббота, когда Спаситель мира покоится в гробе, и дом наш оставлен нам пуст... 

Вопрос-ответ

 Из первых стихов 3 главы от Иоанна мы узнаем, что если кто не родится свыше, он не войдет в царство Божье. А далее Иисус объясняет, что значит родиться свыше - "от воды и Духа". Т.е. понятно, что Он имеет в виду крещение. Т.е. рождение свыше - есть крещение. Так же и Павел в Рим.6 говорит, что крещение это смерть и рождение и теперь мы ходим в обновленной жизни. А в послании к Титу Павел пишет, что мы спаслись "банею возрождения" Так значит, крещение необходимо для нашего спасения? А не вера только?
 

Вера – необходимое условие спасения. Но если она ни в чем не выражается, то без дел она мертва, потому что остается чисто теоретическим убеждением... 

Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии

Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно).