То, что Господь должен находиться в центре нашей надежды, следует из сущности веры. Никто из людей, самых могущественных, не сможет с Ним сравниться, и это тоже очевидно. Можно принять и то, что Его милость к нам превышает всё, что мы могли бы представить, хотя понять это до конца и невозможно.
Труднее понять, как может надеяться на принятие Богом человек, признающий, что Господь его строго наказал, если войти во врата Его способны праведные. Разве могут быть праведниками наказанные за грехи?
Но не для того Он попускает грешникам вкусить возмездие за их беззакония, чтобы они так и оставались грешниками. Спасая их, Господь освобождает от греховного груза прежних лет, и человек, которому былое больше не будет вменено в вину, становится неотличимым от не спотыкавшихся праведников.
Для того и приходил на землю Тот, Кто сравнил Себя с камнем, отвергнутым строителями.