Библия-Центр
РУ

Новость дня на 28 Марта 2022

В Книге Псалмов нередко говорится о надменных нечестивцах, которым Бог воздаёт по заслугам, по контрасту с праведниками, которых Он поддерживает и хранит. На первый взгляд, всё нормально и естественно: одни получают заслуженную награду, другие — заслуженное наказание. Но можно ли видеть в Боге лишь Того, кто раздаёт награды и наказания в соответствии в раз и навсегда утверждённым регламентом? Будь оно так, кто мог бы рассчитывать на спасение? А если всё иначе, то в чём смысл подобного рода утверждений? Казалось бы, отказ от «теологии наград и наказаний» существенно усложняет дело. Но так ли это? А что, если исходить из желания Бога, чтобы каждый грешник обратился и остался жив, о котором свидетельствует Иезекииль? Тогда наказания нечестивцам кажутся ещё менее понятными. Между тем, всё встаёт на свои места, если вспомнить, что Бог может простить любой грех, если только грешник обратится к Нему, раскается в том, что сделал и попросит за это прощения. Бог может простить раскаивающемуся грешнику любой грех. Но ведь нечестивец тем больше всего и отличается от праведника, что он не просит прощения и ни о чём не сожалеет. Что же тогда? Тогда, как видно, остаётся лишь одно: предоставить такого человека его судьбе. Судьбе, в которой Бога не будет. Зато будут все последствия Его отсутствия. В пределе — последствия, превращающие жизнь в кошмар, а мир — в ад.

Мысли вслух: ежедневные размышления о Библии

 

С надёжной крепостью, стены которой укрывают от вражеских нападений, сравнивает псалмопевец Господа. Но крепостные стены... 

Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии

Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно).