Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
2
Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
3
В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
4
Клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
5
Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей;
6
совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной.
7
Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.
Свернуть
Дела Господа тверды на веки и веки, нет ничего, что могло бы с ними сравниться. Но если так, то для чего Он даёт Своему народу завладеть наследием язычников? Конечно, в первую очередь здесь подразумевается Земля Обетованная, отвоёванная у язычников, но только ли она, не являются ли земли Палестины также и образом другого, духовного наследия?
При таком истолковании легко поддаться соблазну счесть наследием, подлежащим усвоению, многообразные появления языческих обычаев. Мы знаем, что многие израильтяне рассуждали именно так, и Библия многократно показывает, к чему это приводило.
Но земля была обещана потомкам Авраама не только задолго до войн Иисуса Навина, но и до того, как на ней утвердились изгнанные Навином языческие народы. Не своей землёй они владели. И если стоит вопрос о необходимости усвоения подлинно ценных достижений культуры и технологии, сформировавшихся в языческой среде, то не мешает задуматься: язычество ли их породило? Не почёрпнуты ли они из другого источника, подобно землям, не для язычников предназначенным?
Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
2
Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
3
В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
4
Клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
5
Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей;
6
совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной.
7
Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.
Свернуть
Псалмопевец прославляет Бога за то, что является Его сущностью...
Читать далее
Псалмопевец прославляет Бога за то, что является Его сущностью, что проявляется в Его делах: красота, правда (праведность), милость и щедрость, верность, истина и суд. Все это в некотором смысле — имена Божьи. И Иисус, когда учит всех нас, как обращаться к Богу, как молиться, прежде всего открывает нам еще одно имя — Авва, представляющее собой очень нежную форму слова «Отец». И продолжает: «Да святится имя Твое!»
Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии
Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно).