Человёкъ бо рожде1нъ t жены2 малолётенъ и3 и3спо1лнь гнёва: и3ли2 ћкоже цвётъ процвэты1й tпаде2, tбэже1 же ћкw сёнь, и3 не постои1тъ. Не и3 њ се1мъ ли сло1во сотвори1лъ є3си2, и3 семY сотвори1лъ є3си2 вни1ти на сyдъ пред8 тS...
Здесь мы можем вспомнить и евангельские слова о столь же кратковременной красоте полевых лилий, которая служит аргументом в пользу...
Здесь мы можем вспомнить и евангельские слова о столь же кратковременной красоте полевых лилий, которая служит аргументом в пользу заботы Бога о людях: «если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры» Мф. 6:28-30. Иов не видит выхода из того положения, в котором находится, и это относится уже не только к его личной ситуации. Беды Иова обострили у него ощущение невыносимого трагизма бытия, и он постоянно возвращается к мыслям о желательности прекращении земного существования, а с ним и страданий. Ни о чём другом Иов не может больше думать, весь он сплошная боль, плоть его на нём болит, и душа его в нём страдает.
Принятие жизни неотделимо от принятия Подателя жизни. Иов же на наших глазах утрачивает доверие к Нему. Но дальше земной жизни Иов не смотрит, а сама жизнь представляется ему настолько невыносимой, что кажется ему одинаково безнадёжной по обе стороны смертной черты. И это страшный момент для любого человека, который лишен Откровение о Христе распятом и воскресшем.
Почему мы должны доверять Библии? Как нужно читать Библию неверующим, чтобы понять, что в ней написано?
Благодаря регистрации Вы можете подписаться на рассылку текстов любого из планов чтения Библии Мы планируем постепенно развивать возможности самостоятельной настройки сайта и другие дополнительные сервисы для зарегистрированных пользователей, так что советуем регистрироваться уже сейчас (разумеется, бесплатно). | ||